Полезная информация - Ремонт своими руками - Двигатель - Замена цепного механизма 2.5

Замена цепного механизма 2.5


 

Снимаем блок предохранителей.

 

Снимаем растяжку.

 

 

Снимаем верхнюю крышку, корпуса воздушного фильтра.

 

 

 

Снимаем верхнюю декоративную крышку и крышки катушек зажигания.

 

 

 

 

Снимаем переднюю часть впускного коллектора и патрубок воздушного фильтра.

 

 

 

 

 

 

Сливаем антифриз и снимаем радиатор охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Откручиваем вискомуфту и извлекаем радиатор.

 

 

 

Снимаем трос газа.

 

 

 

Снимаем разъёмы топливных форсунок

 

 

разъём ДМРВ

 

 

разъём положения дросельной заслонки

 

 

разъём клапана холостого хода

 

 

Откручиваем провод массы от впускного коллектора и убираем проводку в сторону.

 

 

Откручиваем кронштейн топливной магистрали.

 

 

И снимаем топливные трубки.

 

 

Откручиваем трубку рециркуляции картерных газов.

 

 

Откручиваем и снимаем катушки зажигания.

 

 

Снимаем патрубок системы охлаждения.

 

 

И откручиваем магистраль системы охлаждения.

 

 

Откручиваем и снимаем трос кикдауна (на машинах с АКПП)

 

 

Откручиваем и снимаем заднюю часть впускного коллектора.

 

 

 

 

Снимаем магистраль системы охлаждения.

 

 

 

 

Откручиваем и снимаем впускной коллектор.

 

 

 

Меняем на новые, прокладки под впускным коллектором.

 

 

 

Снимаем шланг вентиляции картерных газов.

 

 

Откручиваем и снимаем клапанные крышки.

 

 

 

 

 

Снимаем ремни и откручиваем насос гидроусилителя.

 


 

 

Откручиваем и снимаем кронштейн ГУРа.

 

 

 

 

Откручиваем шкив коленчатого вала.

 

 

 

 

Откручиваем и снимаем датчик коленчатого вала.

 

 

Откручиваем и снимаем переднюю крышку.

 

 

 

На снятой крышке меняем передний сальник коленчатого вала.

 

 

Снимаем старый цепной механизм, со всеми натяжителями и успокоителями. Двигатель перед обратной сборкой должен выглядеть следующим образом.

 


 

Устанавливаем новый натяжитель в правую головку блока цилиндров.

 

 

Устанавливаем успокоитель цепи левой головки блока.

 

 

Устанавливаем цепь правой ГБЦ согласно меткам.

 

 

Прикручиваем распредвалы.

 

 

 

 

Устанавливаем успокоитель цепи правой ГБЦ.

 

 

Устанавливаем основную цепь, согласно меткам.

 

 

 

Устанавливаем башмак и натяжитель основной цепи.

 

 

 

Устанавливаем успокоители основной цепи.

 

 

 

Устанавливаем цепь левой ГБЦ согласно меткам.

 

 

 

 

Устанавливаем натяжитель цепи левой ГБЦ.

 

 

 

 

Устанавливаем успокоитель цепи левой ГБЦ.

 

 

 

Наносим формирователь прокладок на переднюю крышку.

 

 


 

Наносим формирователь прокладок на уплотнительное кольцо водяного насоса (помпы).

 

 

И одеваем переднюю крышку.

 

 

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

При замене цепного механизма, желательно поменять масло и антифриз.