Свежие статьи - Сузуки Гранд Витара 2005-2010

Сузуки Гранд Витара 2005-2010


 

 

Сузуки Гранд Витара 2005-2010

 

В 2005 году корпорация Сузуки представила свою очередную новинку, ей стала полностью обновленная Сузуки Гранд Витара получившая от своей легендарной предшественницы только название. Так давайте же поподробнее рассмотрим этот автомобиль и разберем его сильные и слабые стороны.

Основным отличием от старой версии является несущий кузов с интегрированной в него рамой. Уход от традиционной рамной компоновки сильно повлиял на характер и манеру  управления автомобилем. Благодаря тому,  что рама стала частью кузова , отказу от неразрезного заднего моста  и функции постоянного  полного привода, автомобиль приобрел лучшую чем  у предшественницы управляемость, стал лучше пилотироваться  при высоких скоростях, приобрел более четкую курсовую устойчивость.  Интегрированная рама серьезно улучшила пассивную безопасность автомобиля, прочность кузова при боковых ударах в сравнении с предшественницей серьезно возросла, однако, такая компоновка, сделала автомобиль менее ремонт пригодным существенно увеличив затраты на ремонт кузова после ДТП. Казалось бы, с появлением  постоянного полного привода внедорожный потенциал автомобиля должен был увеличиться, так ли это? Отнюдь нет. В трансмиссии появилась вискомуфта, обеспечивающая  передачу крутящего момента к колесам, в задний мост производитель установил самоблокирующийся дифференциал, раздаточная коробка (На моделях с двигателем 2/0,2/4,3/2) сохранила функцию понижения предачи и приобрела возможность блокировки.  Однако, отказ от схемы жесткого подключения переднего моста и общее снижение надежности трансмиссии не дали реализовать все вышеуказанные возможности в полном объеме.  Автомобиль  ориентирован скорее на город и загородные трассы  чем на  разбитые и труднопроходимые грунтовые дороги. Однако, если Вы не являетесь сторонником экспедиций по бездорожью, а просто любите активный отдых  на природе Вас устроит то, что может предложить обновленная Витара.  Ваши путешествия будут гораздо более комфортны, чем на автомобиле в предыдущем кузове. Более просторный салон позволит удобно расположиться в нем как передним , так и задним пассажирам, багажник, увеличившись в объеме, предоставит Вам достаточно места для вещей необходимых для проведения пикника. Оговорив общие моменты можно разобрать  всю линейку производимых автомобилей подробнее:

Сузуки Гранд Витара 1/6 и 2/4,  трех дверный кузов:

Модель выпускалась с 2005 по 2008 год включительно. Все произведенные автомобили с объемом двигателя 1/6 литра в трех дверном исполнении оснащались исключительно механической коробкой передач.  Данный автомобиль единственный из всей выпускаемой серии не имеет раздаточной коробки, подключение постоянного полного привода осуществляется посредством вискомуфты  установленной непосредственно в МКПП. Трех дверная компоновка привлекательна для людей не обремененных большой семьей, любящих выезды на природу и высокую, удобную посадку за рулем. В связи с практически полным отсутствием багажного отделения  трех дверная витара   не рассчитана на длительные поездки. Однако, в случае необходимости, владелец может сложить второй ряд сидений,  получив  приличное пространство в салоне для перевозки грузов.  Витара 1/6, автомобиль отличающийся  экономичностью. Из-за малого литража двигателя владелец определенно теряет в динамике разгона, но приобретает в стоимости обслуживания и содержания авто. Все производимые автомобили были оснащены системами активной безопасности, как фронтальными так и боковыми Аэрбегами в сиденьях и обшивке потолка. Данная модель комплектовалась передними дисковыми и задними барабанными тормозами, все машины укомплектованы системами АБС  и ЕСП.  Автомобиль имеет небольшие для вседорожника размеры, красивый экстерьер и богатую цветовую гаммы вариантов окраски кузовов. Машина комплектовалась колесными дисками, преимущественно 16 диаметра произведенными как из стали,  так и из легких сплавов. Короткая база одновременно является плюсом на бездорожье, благодаря ей и коротким свесам автомобиль уверенно передвигается по сложным участкам , так и минусом - При движении по трассе на высоких скоростях после 140 км/ч автомобиль начинает козлить. Словом, Гранд Витара 1/6-Это автомобиль для экономных, умеющих считать деньги людей, способный, тем не менее ,подарить Вам массу приятных ощущений.

В 2008 году, модель претерпела рейсталинг, обновились бампер, решетка радиатора ,оптика, зеркала заднего вида, приборная панель. Автомобили стали комплектовать двигателями объемом 2/4 литра, задними дисковыми тормозами и автоматической коробкой передач. В том числе автомобиль стал агрегатироваться раздаточной коробкой.

Сузуки Гранд Витара пятидверный кузов 2/0, 2/4,3/2.

Продажи пятидверных НСГВ стартовали в 2005 году. Автомобиль получил двигатель рабочим обьемом 2000см3, полноразмерный кузов. По сравнению с предыдущим кузовом, салон автомобиля  увеличился в размерах, задние пассажиры получили возможность более комфортно разместиться на своих местах, увеличилось багажное отделение. Благодаря  уходу  от неразрезного заднего моста автомобиль стал более комфортным при переезде препятствий, пассажиры стали меньше утомляться в дороге. Новые отделочные материалы выгодно изменили интерьер салона, в отделке европейских версий стали преобладать различные оттенки черного цвета. В этом виде автомобиль выпускался до 2008 года, после которого корпорация Сузуки приняла решение о его модернизации.  Из-за малого литража двигателя версии, оснащенные автоматической коробкой передач, были ориентированы только на спокойного водителя. Тяги и ускорения откровенно не хватало. В связи с этим, для расширения круга потребителей, производитель серьезно модернизировал трансмиссию под новые двигатели объемом 2/4и 3/2 литра. Двигатель  объемом 2/4 л  ориентирован на приверженца «Золотой середины» Он позволяет  не испытывая недостатка в тяге и ускорении, перемещаться как по шоссе так и по бездорожью. Благодаря малому весу передняя часть кузова автомобиля не перетяжеленна, машина прекрасно поддается рулежке и не увязает в грязи на грунтовых дорогах. При этом реальный расход топлива укладывается в 17 литров на сто километров даже при активном вождении. Однако, не стоит забывать об одном значительном минусе, данный силовой агрегат не подлежит капитальному ремонту, гильзы установленные в блоке ДВС настолько тонки, что не дают возможность расточки под ремонтные размеры поршневой группы. В том случае, если потребитель вовремя не заметит утечку масла или забудет проконтролировать естественный расход на угар - Есть все шансы заменить блок двигателя на новый.

 

Автомобиль с рабочим обьемом  двигателя 3200 см3 ориентирован на активного водителя. Не смотря на то, что двигатель произведен в США , мотор достаточно охотно крутится и в то же время тяговит.  Мощность в 230 л/с  позволяет водителю чувствовать себя  уверенно на узких загородных трассах. Этот автомобиль, без сомнения , порадует любителей резких стартов со светофора своей динамикой. Хорошая управляемость вкупе с мощностью порадуют любого искушенного водителя, данный автомобиль без сомненья подарит Вам массу приятных минут за рулем. Данная версия считается топовой,  автомобиль максимально оснащен, агрегатируется только автоматической коробкой передач и, по сути, выпускается только в одной комплектации. Отличительными признаками экстерьера  являются колесные диски диаметром 18 дюймов, выхлопной тракт большего диаметра, заводская тонировка черного цвета задней части автомобиля и шильды V6 на передних крыльях. К недостаткам данного автомобиля можно отнести высокий расход топлива, (Порядка 22 л на 100 км при активной езде в городе), приличный расход масла в двигателе на угар и его высокую, по отношению к автомобилям с меньшим литражом стоимость.