Свежие статьи
05 Октября 2013 г.

ДТП и Гранд Витара

Доброго времени суток, дорогие одноклубники!

Данная статья предназначена к прочтению теми, кто еще ни разу не был в ДТП.Посему, те, кто уже испытал все прелести оформления аварии и ожидания сотрудников ГИБДД, могут ее пропустить. А могут и прочесть, вдруг, вы найдете что-то полезное и для себя.
Итак, как не грустно осознавать, но вы попали в ДТП. Порядок действий:


1.Если двигатель не заглох сам, обязательно заглушите его.Этим вы снизите риск возгорания топлива и технологических жидкостей вашего авто.


2.Включите аварийку, этим вы существенно снизите риск повторного ДТП с еще одним участником.


3.Оцените свое состояние и состояние своих пассажиров.Если удар был сильным, возможны деформации кузова и зажатия конечностей элементами кузова и салона. Помните, что в первые минуты после ДТП человек испытывает шок. Он не вполне осознает свое состояние и не всегда чувствует боль.Не торопитесь выдергивать зажатую ногу из под торпедо, иногда будет лучше если это сделают медики и спасатели.У вас и ваших пассажиров все хорошо и никого не зажало? Отлично.Переходим к шагу четыре.


4.Выйдите из автомобиля и подойдите к второму участнику ДТП, если люди в сознании и адекватны, спокойно и без упреков обсудите ситуацию.В том случае, если вы видите, что вторым участникам ДТП нужна помощь, немедленно звоните по мобильному телефону по номеру 112. Соединившись с экстренной службой, обьясните ситуацию, дайте адрес места где вы находитесь,вызывайте скорую и полицию. Если же Вы видите, что второй участник ДТП проявляет агрессию, закройтесь в своем авто и лишь затем звоните в экстренные службы.


5.Если вам ничего не угрожает,обязательно выставьте знак аварийной остановки. Минимум в двадцати шагах от Вашего авто. В условиях плохой видимости,это нужно сделать обязательно.


6.Отойдите с дороги и уведите близких, знак, к сожалению не панацея от повторного ДТП.


7.Все в порядке? Тогда звоним в страховую компанию, если Ваш авто застрахован по КАСКО.


8."Командир, да че там! Да тут ерунда...Что мы дорогу перекрыли...Давай отьедем..."- Это вы услышите от виновника ДТП в 90% случаев...Помните, что по нашему законодательству, нельзя передвигать автомобили после ДТП.Это серьезно осложнит ваше общение с инспектором и представителем страховой компании...У виновника ДТП может появится новая, не устраивающая вас, версия того, как произошла авария.


9."Брат. да тут ерунда! Давай я те треху дам и разьедемся!"-Это второй по популярности вариант беседы после ДТП. Вы можете сами оценить состояние кузова авто после ДТП? Если да, то, предложение стоит обдумать...Если нет, то определенно соглашаться не стоит. В кузовном ремонте много нюансов,треснувший бампер может скрывать под собой серьезные повреждения кузовных элементов. Ремонт легко может уйти за пару тысяч долларов... Помните об этом.


10.Обойдите автомобиль, оцените визуально его повреждения. Обратите внимание на течи из моторного отсека. Если они есть, Вам понадобится эвакуатор, если их нет, откройте капот и посмотрите, целы ли радиаторы и приводные ремни , не зажаты ли они, обратите внимание на состояние рулевого управления и подвески. Что-то не в порядке? Колесо стоит криво? Руль вывернут в сторону хотя колеса стоят прямо? Ваш вариант эвакуатор. Если все в порядке, заведите двигатель.Все работает? Значит эвакуатор не нужен, доедете сами.Если на дворе зима, пока ждете инспекторов ГИБДД, озаботьтесь эвакуатором...Ждать его на морозе с неработающим двигателем будет не комфортно...Проще заплатить за его простой.


11.Оформление аварии. Сделайте несколько фото поврежденных автомобилей на месте ДТП, желательно с разных ракурсов. У нас страна чудес,вдруг ваш визави депутат или сотрудник полиции? В таких случаях протокол потом может трагически потеряться...А фото останутся у вас.


12.При оформлении протокола, составьте подробную схему ДТП, дайте подробные пояснения обстоятельств аварии. Укажите рядность и скорость движения вашего транспортного средства.Сфотографируйте заполненный протокол на ваш телефон, запишите номер инспектора ДПС.


13.Все закончилось? Вам вернули права, значит можете продолжать движение. Однако, помните,что любой удар, стресс для автомобиля. Что-то вы могли не заметить. Потому, двигайтесь правым рядом и с небольшой скоростью.Машина не транспортабельна? Грузите ее на эвакуатор и двигайтесь в сторону сервиса.


14.Вы добрались до дома или автосервиса, оставили авто? Тогда вас ждут заслуженные пятьдесят грамм вашего любимого алкогольного напитка для снятия стресса :) Помните о том, что главное, что вы живы и здоровы! А железо...Железо мы починим ;)

Читать подробнее...

05 Марта 2013 г.

Авторазборка

Друзья!


Давайте попробуем теснее ознакомиться с этим явлением. Не секрет, что с увеличением возраста автомобиля, пропадает желание вкладывать деньги в новые комплектующие.Однако, желание эксплуатировать автомобиль безопасно остается у многих. Так как же мы сможем совместить желаемое и возможное? Выход разумеется есть. Разборка или как их еще называют, авторазвал, кладбище автомобилей и т.д... Звучит несколько неблагозвучно,но,понимая механизмы по которым работают эти предприятия,можно действительно сократить количество вложений средств в свой любимый Сузуки Гранд Витара. Как же работают авторазборки? Любой уважающий себя разбор заинтересован в постоянном канале поступления автозапчастей. Хорошая разборка имеет как правило два канала поступления автозапчастей: Поставка б/у автозапчастей из-за границы и скупка аварийных автомобилей у населения. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов. В том случае если на разбор попадает к примеру Suzuki Grand Vitara которая эксплуатировалась в странах Евросоюза, мы имеем дело с агрегатами, элементами кузова, узлами и электрооборудованием, которые не видели Российской соли на дорогах,автомобили привезенные на авторазбор из-за рубежа выгодно отличаются от местных аналогов остаточным сроком службы запасных частей. Есть на авторазборе понятие контрактная запчасть... Именно под этим названием и продаются все не местные автодоноры. Если же Вы, к примеру, приехали на авторазбор Сузуки в Москве и увидели остовы битых авто, есть повод насторожиться. Запчасти б/у снятые на разбор с аварийных автомобилей могут иметь скрытые деффекты не различимые на первый взгляд даже самими мастерами авторазборки. Вы ведь не верите в способность специалистов авторазбора просвечивать детали ходовой части Вашего Сузуки Гранд Витара рентеновским взглядом? Я собственно тоже. Именно поэтому, приобретая автозапчасти бу на разборе, стоит задать вопрос о происхождении этих автозапчастей. Как минимум Вы должны поинтересоваться историей того автомобиля, комплектующие с которого предлагают приобрести Вам. Если был удар в ходовую часть, покупать с разборки детали подвески не разумно. Рычаг ,к примеру, может оказаться гнутым, а поворотный кулак иметь скрытую микротрещину.
Какой же вывод можно сделать из сего сумбурного в общем-то эссе?
Только один. Золотое правило любого клиента... Желание экономить, может быть оправдано только в том случае, если Вы знаете, что Вас на данном разборе не обманут. Если Вы уверены, что ради своей наживы, продавцы не поставят Вам в автомобиль заведомо деффектные комплектующие... Интернет - это могучая сила и огромное хранилище информации. Не ленитесь читать отзывы о фирмах, посещайте автоклубы и Вы будете застрахованы от подобных неприятностей.

P.S
Просим прощения за стиль изложения, статья ориентирована под работу поисковых служб сети.

Илья11

 

Читать подробнее...

26 Сентября 2011 г.

Советы начинающим

Оговорюсь сразу, речь пойдет не именно о Сузуки, а о реалиях жизни в нашей великой и необьятной.

Читать подробнее...

08 Сентября 2011 г.

Проблемы с цепным механизмом у Сузуки Гранд Витара с двигателями 2.5 и 2.7

Многих интересует ресурс этого дорогостоящего узла, с ходу на этот вопрос не так просто ответить. Все дело в том, что натяжение цепей у гранд витар происходит не за счет закрытых газомасляных натяжителей, а за счет давления создаваемого масляным насосом. Именно поэтому, нельзя точно определить, сколько пройдет новый цепной механизм после его замены.


Читать подробнее...

02 Февраля 2011 г.

Покупаем подержаный Сузуки Гранд Витара Нью

Любого человека приобретающего подержанный автомобиль интересуют его слабые места. Есть ли они у Сузуки Гранд Витара Нью?

08 Октября 2010 г.

Слабые места двигателей Н25 и Н27 Сузуки Гранд Витара (1998-2005)

Итак, какие же слабости выявила  более чем десятилетняя эксплуатация данной модели Сузуки?

Читать подробнее...

01 Октября 2010 г.
09 Июля 2010 г.

Расположение номеров кузова и двигателя, основных датчиков и устройство трансмиссии СГВ с 1998 по 2005 год, 2.5L

И так рассмотрим устройство двигателя и трансмиссии, рамной Сузуки Гранд Витары.

Читать подробнее...

01 Июня 2010 г.

История модельного ряда корпорации Сузуки

Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в городе Хамамацу. В 2001 году партнером компании стал американский концерн GM.

Читать подробнее...

01 Июня 2010 г.

Сузуки Гранд Витара 1998-2005

Итак, господа, давайте попробуем понять, что же это за автомобиль - Сузуки Гранд Витара.

Читать подробнее...

01 Июня 2010 г.

Покупка Сузуки Гранд Витара

Итак, в Вашей семье возникла необходимость приобретения  вседорожника. С чего начать?

Читать подробнее...

01 Июня 2010 г.

Сузуки гранд витара ХL-7 (2001-2006)

Данная модель была выпущена корпорацией Сузуки в 2001 г.Серьезной предпосылкой к ее появлению послужили удачные продажи модели Сузуки Гранд  витара 1998 модельного года.

 

Читать подробнее...